Сервис

Срок гарантии на оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи.

Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств Поставщиком является строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования, проведение пусконаладочных, а также ежемесячного технического обслуживания, проводимого специализированными сервисными организациями. Выполнение вышеперечисленных работ должно быть подтверждено Актами. Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.

Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:

-несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации;

-внесением потребителем в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами;
-использования оборудования не по назначению;
-колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц), выходящие за пределы ± 10%.
-повреждения нанесенные грызунами и бытовыми насекомыми;
-повреждения вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование;
-неквалифицированного ремонта оборудования;
-нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея);
-нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя;
-неквалифицированного монтажа оборудования;
-дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.
Гарантия не включает в себя пусконаладочные работы и техническое обслуживание оборудования в течении гарантийного срока.

Пусконаладочные работы - это проверка параметров электросети, наличие заземления, проверка комплектации и соответствия техпаспорту, нулевое ТО (первичная диагностика, сборка оборудования, протяжка, регулировка, подключение и пробный запуск), вывод оборудования на рабочий режим.

Техническое обслуживание оборудования – это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в плановом порядке в установленные сроки.

Цель технического обслуживания - продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев.

В случае, если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание со сторонней организацией, то гарантийный ремонт выполняется специалистами нашей компании только после предоставления копий Договора на техобслуживание и актов выполненных работ.

Перечень работ по техническому обслуживанию включает в себя следующее:

  1. Работы, выполняемые ежемесячно:
    1.1. Для всего оборудования:
    - осмотр оборудования с целью выявления визуальных недостатков и механических дефектов;
    - общая диагностика работы комплекта оборудования;
    - контроль параметров приборов управления оборудованием;
    - контроль напряжения, подаваемого на оборудование;
    - контроль наличия заземления;
    - протягивание электрических контактов электрооборудования;
    - профилактическая очистка агрегатов от пыли и грязи;
    - контроль и профилактика приборов автоматической защиты агрегатов;
    - контроль рабочего давления и температуры;
    - проверка состояния внутренней электропроводки;
    1.2. Для холодильного оборудования:
    - очистка конденсаторных блоков от пыли и грязи;
    - контроль параметров оттайки испарителя;
    - контроль температуры кипения хладагента в испарителе;
    - контроль температуры в охлаждаемом объеме;
    - контроль температуры конденсации хладагента в конденсаторных блоках;
    - контроль давления хладагента на линиях нагнетания и всасывания;
    1.3. Для технологического оборудования (при наличии устройств):
    - проверка системы водоснабжения;
    - промывка фильтров;
    - проверка системы смазки;
    - регенерация фильтров смягчителя воды;
  2. Работы, выполняемые по необходимости:
    2.1. Для всего оборудования:
    - инструктаж по правильной эксплуатации оборудования;
    - очистка дренажа;
    - настройка параметров приборов управления оборудованием;
    2.2. Для холодильного оборудования:
    - промывка конденсаторных блоков под давлением;
    - проверка герметичности соединений контура прохождения хладагента;
    2.3. Для технологического оборудования:
    - промывка системы водоснабжения;
    - смазка подвижных систем.